Как и любое программное обеспечение, продукты компании 1С нуждаются в поддержке. Туда входит не только обновление программы, но и целый комплекс мер, направленных на то, чтобы работа с программными продуктами действительно помогала вам в вашей деятельности. Наша компания имеет многолетний опыт по сопровождению программных продуктов 1С , а также различных других программных продуктов необходимых в работе, в том числе не связанных с автоматизацией бухгалтерского учёта и мы с радостью поможем вам с любым возникшим вопросом.

ИТС, как основа для сопровождения

Сопровождение любого программного продукта 1С основывается на информационно-технологическом сопровождении компании 1С. Существует несколько уровней сопровождения Уровень сопровождения ПРОФ - рассчитан на профессионалов, которые не полагаются на «авось», а хотят быть уверены в чёткости и своевременности своих действий. Компания 1С предоставляет клиенту сервисное обслуживание в рамках которого каждый пользователь может рассчитывать на большое количество постоянно обновляемой информации, позволяющей более эффективно использовать продукты системы «1C:Предприятие 8”, а именно:
  • Методические материалы по технологической платформе 1С:Предприятия 8;
  • Обзор возможностей платформы;
  • Необходимую информационную поддержку по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, отчетности;
  • Комментарии аудиторов фирмы «1С»;
  • Доступ к лекциям по законодательным новшествам методистов компании 1С в сервисе 1С:Лекторий;
  • Формы документов;
  • Инструкции по отражению хозяйственных операций, ведению налогового и кадрового учета, заполнению отчетных форм непосредственно в программе «1С»;
  • Рекомендации по настройке программы и использованию ее функционала;
  • Демонстрационные конфигурации, иллюстрирующие использование основных механизмов платформы;
  • Универсальные отчеты и обработки;
  • Описание приемов эффективной работы пользователей в системе;
  • Рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
  • Приемы эффективного управления торговлей; управление персоналом и расчетом заработной платы; управление производством и планирование;
  • Ведение учета по МСФО;
  • Подготовка регламентированной отчетности;
  • Программное обеспечение и рекомендации по подключению и использованию торгового оборудования;
  • Советы линии консультаций, помогающие пользователям "1С:Предприятия" получить ответы на наиболее часто встречающие вопросы и избежать типичных ошибок;
  • Линия консультации фирмы 1С по телефону и электронной почте;
  • Информация по обучению работе с платформой "1С:Предприятие 8" и прикладным решениям фирмы "1С";
  • Демонстрационные ролики программных продуктов, позволяющие получить первое представление о возможностях прикладных решений;
  • Справочники по заполнению деклараций по налогам (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, ЕСН, взносы в ПФР);
  • Обширная подборка бухгалтерской периодики, включая текущие выпуски журналов и архивы;
  • Рекомендации по составлению квартальной и годовой отчетности в "1С:Бухгалтерии";
  • Справочник по оформлению расчетов с персоналом по оплате труда и правовым аспектам трудовых отношений;
  • Обновления технологической платформы "1С:Предприятие" и прикладных решений (конфигураций).

В рамках сопровождения уровня ПРОФ компания ООО «КомпасПлюс» дополнительно предоставляет следующие сервисы:

  • Линия консультации с сертифицированными специалистами нашей компании по телефону и электронной почте;
  • Оперативное решение возникающих вопросов наших клиентов при помощи удаленного подключения;
  • Консультативная помощь по вопросам ведения учета;
  • Установка обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы (в том числе удаленно);
  • Решение возникающих технических проблем, связанных с продуктами 1С;
  • Помощь в организации резервного копирования на рабочем месте или удаленно;
  • Настройка сервисов 1С:ИТС, таких как 1С:Отчетность, 1С-Такском(ЭДО), 1С:Линк, Облачный архив;
  • Помощь и обучение практическому использованию сервисов 1С:ИТС;
  • Помощь и обучение работе с интернет-сервисами: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету".
Сопровождающийся клиент имеет доступ к ежедневно обновляемому сайту its.1c.ru. Кроме того он ежемесячно получает обновленную систему на DVD.

Тарифы на сопровождение

Если объем услуг в рамках договора ИТС недостаточен, мы можем предложить гибкую систему тарифных планов для комплексного обслуживания. Тарифы разработаны на основе нашего опыта сопровождения и отражают различный объем услуг сопровождения.

Дополнительные услуги

Кроме того мы оказываем следующие услуги:
  • Перенос данных и конвертация при переходе между различными конфигурациями;
  • Консультации и обучение как в индивидуальном порядке так и группами;
  • Подключение торгового оборудования, консультации и обучение работе с оборудованием;
  • Проектирование и монтаж ЛВС;
  • Настройка серверного оборудования.