Как и любое программное обеспечение, продукты компании 1С нуждаются в поддержке. Туда входит не только обновление программы, но и целый комплекс мер, направленных на то, чтобы работа с программными продуктами действительно помогала вам в вашей деятельности. Наша компания имеет многолетний опыт по сопровождению программных продуктов 1С , а также различных других программных продуктов необходимых в работе, в том числе не связанных с автоматизацией бухгалтерского учёта и мы с радостью поможем вам с любым возникшим вопросом.
ИТС, как основа для сопровождения
Сопровождение любого программного продукта 1С основывается на информационно-технологическом сопровождении компании 1С. Существует несколько уровней сопровождения Уровень сопровождения ПРОФ - рассчитан на профессионалов, которые не полагаются на «авось», а хотят быть уверены в чёткости и своевременности своих действий. Компания 1С предоставляет клиенту сервисное обслуживание в рамках которого каждый пользователь может рассчитывать на большое количество постоянно обновляемой информации, позволяющей более эффективно использовать продукты системы «1C:Предприятие 8”, а именно:
- Методические материалы по технологической платформе 1С:Предприятия 8;
- Обзор возможностей платформы;
- Необходимую информационную поддержку по бухгалтерскому, налоговому, кадровому учету, отчетности;
- Комментарии аудиторов фирмы «1С»;
- Доступ к лекциям по законодательным новшествам методистов компании 1С в сервисе 1С:Лекторий;
- Формы документов;
- Инструкции по отражению хозяйственных операций, ведению налогового и кадрового учета, заполнению отчетных форм непосредственно в программе «1С»;
- Рекомендации по настройке программы и использованию ее функционала;
- Демонстрационные конфигурации, иллюстрирующие использование основных механизмов платформы;
- Универсальные отчеты и обработки;
- Описание приемов эффективной работы пользователей в системе;
- Рекомендации по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Приемы эффективного управления торговлей; управление персоналом и расчетом заработной платы; управление производством и планирование;
- Ведение учета по МСФО;
- Подготовка регламентированной отчетности;
- Программное обеспечение и рекомендации по подключению и использованию торгового оборудования;
- Советы линии консультаций, помогающие пользователям "1С:Предприятия" получить ответы на наиболее часто встречающие вопросы и избежать типичных ошибок;
- Линия консультации фирмы 1С по телефону и электронной почте;
- Информация по обучению работе с платформой "1С:Предприятие 8" и прикладным решениям фирмы "1С";
- Демонстрационные ролики программных продуктов, позволяющие получить первое представление о возможностях прикладных решений;
- Справочники по заполнению деклараций по налогам (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, ЕСН, взносы в ПФР);
- Обширная подборка бухгалтерской периодики, включая текущие выпуски журналов и архивы;
- Рекомендации по составлению квартальной и годовой отчетности в "1С:Бухгалтерии";
- Справочник по оформлению расчетов с персоналом по оплате труда и правовым аспектам трудовых отношений;
- Обновления технологической платформы "1С:Предприятие" и прикладных решений (конфигураций).
В рамках сопровождения уровня ПРОФ компания ООО «КомпасПлюс» дополнительно предоставляет следующие сервисы:
- Линия консультации с сертифицированными специалистами нашей компании по телефону и электронной почте;
- Оперативное решение возникающих вопросов наших клиентов при помощи удаленного подключения;
- Консультативная помощь по вопросам ведения учета;
- Установка обновлений типовых конфигураций, обновление технологической платформы (в том числе удаленно);
- Решение возникающих технических проблем, связанных с продуктами 1С;
- Помощь в организации резервного копирования на рабочем месте или удаленно;
- Настройка сервисов 1С:ИТС, таких как 1С:Отчетность, 1С-Такском(ЭДО), 1С:Линк, Облачный архив;
- Помощь и обучение практическому использованию сервисов 1С:ИТС;
- Помощь и обучение работе с интернет-сервисами: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету".
Сопровождающийся клиент имеет доступ к ежедневно обновляемому сайту its.1c.ru.
Тарифы на сопровождение
Если объем услуг в рамках договора ИТС недостаточен, мы можем предложить гибкую систему тарифных планов для комплексного обслуживания. Тарифы разработаны на основе нашего опыта сопровождения и отражают различный объем услуг сопровождения.
Дополнительные услуги
Кроме того мы оказываем следующие услуги:
- Перенос данных и конвертация при переходе между различными конфигурациями;
- Консультации и обучение как в индивидуальном порядке так и группами;
- Подключение торгового оборудования, консультации и обучение работе с оборудованием;
- Проектирование и монтаж ЛВС;
- Настройка серверного оборудования.